Новости

2 апреля 2020
Обновление дизайна упаковки хлопьев «Агро-Альянс»

Продолжается обновление флагманской линейки «Агро-Альянс Экстра». Весной 2020 года в продаже в крупных торговых сетях РФ и на основных интернет-маркетплейсах появились хлопья «Агро-Альянс» в обновлённой упаковке.

В категории «Хлопья» собрана коллекция популярных монохлопьев и смесей злаков высшего качества. Линейка зерновых хлопьев включает продукцию разных вариантов обработки и длительности варки. 

Разнообразие ярких фруктов и ягод в дизайне привлекает внимание и вдохновляет на приготовление вкусного и полезного завтрака, создавая ощущение свежести и натуральности продукта в упаковке. На передней стороне упаковки сделан акцент на важной для покупателя информации. В специальном информационном блоке выделены: наименование продукта, время приготовления, КБЖУ для продуктов линейки Slim&Fit.

Для хлопьев также сохранён принцип цветового кодирования продуктов. Появился блок с идеями рецептов на боковой части коробки. Переход к полному тексту рецептов возможен при наведении камеры телефона на QR-код. Вместе с обновлённым дизайном расширился и ассортиментный ряд: в продажу поступили хлопья из полбы, хлопья из зелёной гречки и смесь хлопьев из полбы и геркулеса.

Хлопья Агро-Альянс

Новости за период